JCB – сделать депозит

История компании JCB

 

Одна из крупнейших и надежных платёжных систем мира с международным названием JCB CO базируется в Японии. Основанная почти 60 лет назад (1961) компания быстро стала доминировать на рынке кредитных карт благодаря слиянию с кредит-бюро Osaka Credit Bureau. Уже к 1973 году количество эмитированных карт превышало миллион. Сейчас они выпускаются, чаще аффинировано с имеющими лицензию структурами, в 23, а действуют в 190 странах. Расширяясь, JCB начала в 1989 году выпуск карт в США, а спустя всего лишь год и в Европе они были пущены в оборот. Сейчас их число после недавнего заключения соглашений с банками РФ и Белоруссии, приближается к 107 млн.


Масштаб деятельности JCB

 

Все международные операции платежная система JCB осуществляет с помощью дочерней структуры (полное название International Credit Card Со.) и сети Ltd. Кредитки JCB принимаются к оплате услуг в отелях и авиакомпаниях, товаров в магазинах Apple, в офисах компаний, сдающих в аренду автомобили. Имея JCB карту, можно расплатиться в супермаркетах, на автозаправках, в сетях частных ретейлеров. Владелец имеет возможность снятия наличных в банкоматах и ПВН с логотипом JCB или Cirrus. Туристы, пребывая в странах обеих Америк, Европы, Азии могут в аэропортах воспользоваться бесплатным интернетом.

 

Сотрудничество JCB с мировыми системами

 

Имея штаб-квартиру в японской столице, структура JCB активно выходит на рынки разных стран, занимая нишу в ряду очень надежных платежных систем, таких как Visa и Discover, MasterCard и American Express. С последней компанией в 2000 г. токийская JCB вошла в партнёрское соглашение.

 

Такой альянс позволил и бренду American Express расширить, особенно в популярных секторах отдыха, точки приема для владельцев карт. Параллельно шло снижение накладных расходов, в том числе и эксплуатационных. Хотя текущие потребительские карты JCB USA закрыты весной 2018 г., иностранные кредитные аналоги продолжают работать через долгосрочное партнерство с сетью Discover Network.

 

По этому контракту карты JCB действуют везде, где активна Discover и наоборот. На сегодня количество принимающих карты JCB торговых площадок США остается внушительным - более 7 млн.

 

Сотрудничество с Китаем, начавшееся в 2003 г. альянсом с China UnionPay Co., продолжилось через два года соглашением на обеспечение работы сети банкоматов по китайским картам на территории Японии.

 

В России, где до 2015 года не выпускались карты Японии из-за отсутствия лицензии, первым членом платежной системы JCB стал Альфа-Банк. После того, как токийская компания была зарегистрирована Центральным Банком РФ, сразу несколько организаций приступили к реализации эмиссии карт JCB. Сейчас обладателям карты МИР-JCB доступна вся инфраструктура этой платежной международной системы, которая обеспечивает со своей стороны обслуживание российских карт за рубежом.

 

Отличительные черты токийского бренда

 

Для карты Мир-JCB, выпускаемой Газпромбанком России, разработаны несколько видов. Кроме обычной карты клиента, есть специальные:


- для учащихся и студентов (JCB J-1)
- для женщин (JCB Ladies Card)
- для туристов (JCB Grande), предусматривающая бесплатное медобслуживание в странах, где карта действует

 

Такие виды, как JCB Gold, JCB Class, JCB Nexus, именующиеся золотыми, дают скидки, расширенный ассортимент услуг и прочие преимущества.

 

Статистика в пользу JCB

 

Держатели карт JCB, утверждает статистика, ежегодно приобретают товаров и оплачивают услуги на сумму свыше 200 млрд долларов. Карты принимают 33 млн точек в почти 200 странах мира, и это позволяет JCB занимать в мире третье место среди платежных систем по количеству пунктов приема карт. Цифры более чем красноречивы, чтобы воспользоваться без колебаний услугами JCB и пополнить с такой карты игровой счет в казино Win Rate!

JCB – make a deposit

JCB – history and milestones

 

JCB CO – one of the world’s largest and most reliable payment systems – based in Japan. The company founded almost 60 years ago (in 1961) and quickly achieved a leading position in the credit card market thanks to its integration with the credit institution Osaka Credit Bureau. By 1973, the number of cards issued by the company already exceeded 1 million. At present, JCB issues cards (usually together with affiliated structures) in 23 countries, and they are widely accepted in 190 countries of the world. JCB’s expansion led it to start issuing card in the U.S. in 1989 and in Europe only a year and a half later. After a recent signing of an agreement with several Russian and Belarusian banks, the total number of cards is approaching 107 million.

 

JCB – operations scale

 

JCB carries out all its international operations through its subsidiary International Credit Card Co. and its Ltd. network. JCB credit cards are accepted by hotels, airlines, car rentals, and Apple stores. JCB card owners can also use it to pay in supermarkets, at gas stations, and in retail stores; withdraw money in ATMs and cash counters in banks, as long as they carry the JCB or Cirrus log. Tourists in the Americas, Europe, and Asia can get free wifi access using their JCB cards.

 

JCB – international partnerships

 

While based in Tokyo, JCB is actively seeking to enter markets in various countries, where it successfully competes with such well-known systems as Visa, Discover, MasterCard, and American Express. An official partnership between JCB and American Express starts since 2000.

 

This alliance has allowed both JCB and American Express expand their respective networks, especially in popular vacation hubs. At the same time, JCB pursued a reduction in operational costs. Even though its consumer card program – JCB USA – discontinued in spring’2018, its foreign-issued credit cards still circulate across the country thanks to the long-term partnership with Discover Network.

 

According to the partnership terms, JCB cards accepted wherever Discover is active, and vice versa. Over 7 million stores and venues in the US currently accept JCB cards.

 

In 2003, JCB starts working with the Chinese alliance China UnionPay Co., and two years later, the two companies signed an agreement to establish and ATM chain accepting Chinese cards in Japan.

 

In Russia, JCB was unable to issue its cards there until 2015 due to a lack of license. Alfa-bank became the first member of the JCB payment system on Russian soil, and once the Tokyo-based company obtained a license from the Central Bank of Russia, several credit organizations embarked on emitting its cards. At present, holders of MIR-JCB cards have full access to the JCB infrastructure, which ensures the processing of Russian MIR cards abroad.

 

JCB brand – special features

 

Several types of MIR-JCB cards are issued by the Russian Gazprom bank. Apart from the standard client card, they include:

 

  • Student cards (JCB J-1);
  • Cards aimed at the female clientele (JCB Ladies Card);
  • Traveller cards (JCB Grande), which allow access to free medical services across the coverage area;
  • Premium cards (JCB Gold, JCB Class, JCB Nexus), that provide discounts, extras, and other benefits.

 

JCB stats

 

According to statistical data, JCB card holders spend over $200 billion annually on goods and services. JCB cards are accepted by 33 million venues in over 200 countries, which places JCB third among all payment systems in terms of its global network size. These figures are a good reason to use JCB services and use your card to top up your account in the Win Rate casino!