MasterCard – сделать депозит

MasterCard Worldwide является ТНК, осуществляющей транснациональные платежи. В ее состав входят 22000 финансовых предприятий по всему миру.

 

История компании MasterCard

 

Основателями стали отец и сын Роберт и Мартен Ливеллы. В 1966 году произошло образование фирмы Interbank/Master Charge, ставшей конкурирующей с Bank of America, впоследствии занявшимся выпуском карт Visa. Банками-учредителями фирмы стали United California Bankruen, Wells Fargo.

 

С того же года производится эмиссия Master Charge: The Interbank Card. Далее в 1968 году начали заключаются первые соглашения международного уровня: с мексиканскими финансовыми институтами и сетью Европы Eurocardruen. Таким образом был открыт путь на европейский рынок.

 

С 1969 года фирма стала называться MasterCard. Развитие деятельности, проведение крупных операций потребовало в 2006 году изменения названия фирмы на MasterCard Worldwide и разработку нового логотипа. С 25.05.2006 года акции фирмы начали обращение на рынке.

 

В 2014 году фирмой были приобретена компания из Австралии Pinpoint. Причем ее стоимость осталась конфиденциальной информацией. С 2014 года MasterCard сотрудничает с Apple, разрабатывая приложения для смартфонов, обеспечивающие простоту и удобство применения карт банка.

 

Функционирование MasterCard на рынке

 

Фирма нацелена на организацию работы таким образом, чтобы обеспечить простоту, удобство и надежность платежей. Для этого производится введение последних свершений науки и техники, применяется опыт других мировых фирм. У MasterCard находится 20% всего мирового объема платежных карт.

 

Целью своей деятельности фирма оглашает развитие безналичного денежного мира. Развитие фирмы идет в ногу с НТР. Вводятся инновационные финансовые продукты, модернизируются программы защиты платежей. Платежи проводятся на круглосуточной основе, в том числе и электронные онлайн платежи.

 

Работа фирмы устремлена на сервисные услуги физическим и юридическим лицам, регулирование и контроль выпуска популярных карт MasterCard, Cirrus, Maestro.

 

Cirrus и Maestro отличаются легкодоступностью и низкой платой за обслуживание. Для проведения операций по карте применяется система автоматизации старого образца, но это дает гарантию надежности средств, находящихся на счету. Широкое применение получили карты MasterCard Standart, допускающие осуществление онлайн оплат покупок, приобрести авиабилеты, брать что-то в аренду, зарезервировать номер в отеле, свободно применять карту за рубежом для оплаты и снятия наличности.

 

На рынок РФ фирма получила доступ 29.12.2012 года.

 

MasterCard отличается некоторыми особенностями применения:

 

  • Предоставление различных бонусов
  • Особые правила и условия годового обслуживания
  • Зарубежное медицинское страхование на суммы до 60000 евро
  • Привилегированные кредитные условия
  • Предоставление особых услуг партнерами фирмы
  • В США при применении карт производится двойное валютное преобразование – из евро в доллары
  • Отсутствует ограничение сумм снятия наличных с карт
  • Функционал фирмы постоянно развивается и дополняется
  • Изыскиваются новые пути завоевания широких масс пользователей
  • Совершенствование выпускаемых продуктов носит интенсивный и крупномасштабный характер

 

Если у вас есть пластиковая карта MasterCard, то вы можете сделать депозит в нашем казино или же вывести заработанные средства в несколько кликов! Играйте и выигрывайте с Win Rate!

MasterCard – make a deposit

MasterCard Worldwide is a multinational corporation offering a system of international payments. Its structure includes 22 000 financial institutions around the world.

 

The story of MasterCard

 

The company was founded by the father and son Robert and Marten Leavell. In 1966, they founded Interbank/Master Charge, which competed with Bank of America, which later started issuing Visa cards. The company was formed by United California Bank and Wells Fargo.

 

The emission of Master Charge – the Interbank Card began in the same year. In 1968, first international agreements were signed with several Mexican financial institutions and with the European network Eurocard. Thus, the road to the European market was open.

 

In 1969, the company changed its name to MasterCard. Further development and scaling required to change the name once again in 2006, this time to MasterCard Worldwide; the company also acquired a new logo. Since May 25, 2006, the company's shares have begun circulation on the market.

 

In 2014, the company bought an Australian enterprise called Pinpoint (the price kept in secret). Since 2014, MasterCard has been working together with Apple to develop new smartphone apps that would streamline using plastic cards.

 

MasterCard - operations and features

 

The company focuses on making payments easy, secure, and straightforward, implementing the latest technology and best practices of other companies. MasterCard’s share in the global payment card market is circa 20%.

The company’s mission statement includes the creation of a world without cash. MasterCard is at the front of technological progress, constantly introducing innovative financial solutions and improving payment security. Payments (including online transfers) are carried out 24/7.

 

MasterCard’s operations revolve around providing financial services to individuals and businesses and controlling the emission of MasterCard, Cirrus, and Maestro banking cards.

 

Cirrus and Maestro are characterized by their affordability, simplicity of emission, and low service fees. An older-generation automation system is used to carry out payments with these cards, but it also guarantees that the money stored in the account is secure. MasterCard Standard cards are particularly widespread: they allow holders to make online purchases, buy plane tickets, rent and lease various items, book hotel rooms, and make payments and withdrawals abroad.

 

The company officially entered the Russian market on December 29, 2012.

 

Here are a few features of MasterCard cards:

 

  • A system of bonuses and benefits;
  • Special annual service terms;
  • Medical insurance for trips abroad with a coverage of up to 60 thousand euro;
  • Credit privileges;
  • Special service offers from the company’s partners;
  • EUR/USD conversion in the US;
  • No limit on cash withdrawals;
  • Constant addition of new services;
  • Expansive customer acquisition strategy;
  • Large-scale and in-depth improvements of existing products.

 

If you have a MasterCard banking card, you can use it to make a deposit in our casino or withdraw your winnings in just a few clicks! Play and win with Win Rate!