QIWI – сделать депозит

QIWI - хорошо известный в России провайдер виртуальных платежей. Этот сервис с более чем 10-летней историей работы на территории нашей страны и за ее пределами позволяет частным лицам и предпринимателям быстро и просто делать переводы и оплачивать товары и услуги.

 

История компании QIWI

 

Группа QIWI появилась на рынке в 2007 году. Тогда были установлены первые терминалы и запущен Личный кабинет - аналог нынешнего QIWI Кошелька. А через год открылась служба обратной связи, доступная 24 часа в сутки.

 

С 2009 QIWI наращивает сотрудничество с партнерами в информационной и банковской сфере. В разное время достигнуто слияние с такими компаниями, как Объединённая Система Моментальных Платежей, e-port, CONTACT.

 

Пожалуй, самое значимое в этом плане событие пришлось на конец 2012 года: заключено соглашение о глобальном партнерстве с Visa. Благодаря этому договору стал возможен выпуск пластиковых карт.

 

В 2017 году началось плотное сотрудничество QIWI и банка Открытие. На данный момент Qiwi обладает правом на программное обеспечение и бренд его сервисов Рокетбанк и Точка, а в июне 2018 года оформлено совместное предприятие АО Точка, ориентированное на предоставление финансовых услуг российским предпринимателям.

 

Основатель QIWI (ныне покинувший компанию) - Андрей Романенко, сегодняшний генеральный директор и крупнейший акционер - Сергей Солонин.

 

Деятельность компании QIWI

 

С помощью данного кошелька пользователь может оплатить:

 

  • мобильную связь
  • интернет и телевидение
  • коммунальные услуги
  • погасить штрафы и кредиты
  • сделать благотворительные взносы
  • приобрести онлайн некоторые товары, например, авиа- и железнодорожные билеты

 

С недавнего времени для пользователей QIWI открылась возможность осуществлять переводы по Юнистрим и получать пластиковые карты Visa, которые принимают все торговые точки с безналичным расчётом и онлайн-магазины.

А тесное деловое сотрудничество с банком Открытие открыло перспективу целенаправленной работы с бизнесменами.

 

Отличительные особенности бренда QIWI

 

Сервис располагает системой как онлайн, так и офлайн инструментов для смартфонов и ПК, включая приложения для платформ iOS и Android. 

 

Система проста в использовании: несложная регистрация через сайт либо терминал производится по мобильному телефону, при этом номер телефона и есть номер кошелька. Пополнять свой либо чужой QIWI Кошелек клиенты могут и наличными, и предоплаченной банковской картой.

 

Отсутствие комиссии на вывод средств - еще одна отличительная особенность и еще один плюс данного сервиса.

 

На данный момент QIWI - один из самых известных сервисов в России и СНГ. В этой сети на июль 2018 года зарегистрировано свыше 20,3 млн кошельков. Установлено более чем 149 тыс. терминалов и других точек оплаты. Около 47 млн клиентов регулярно обращаются к сервису, а ежемесячный финансовый оборот внутри QIWI - свыше 79 млрд рублей. 

 

Помимо России, QIWI также присутствует в таких странах, как Беларусь, Казахстан и Молдова, а также за пределами СНГ, в Румынии, Бразилии, Иордании, США. Еще в 15 государствах он запущен по модели франчайзинга.

Qiwi – make a deposit

QIWI is a well-known Russian virtual payment provider. The service has been launched over 10 years ago and allows individuals and entrepreneurs in Russia and abroad to make fast and easy money transfers and pay for goods and servces.

 

QIWI – the story

 

Qiwi formed back in 2007, when first terminals were offered and the first version of the User Area became available on the website (later succeeded by the QIWI Wallet). A year later, the company introduced 24/7 customer support.

 

Since 2009, the company has been expanding its network of partnership in digital business and banking, achieving mergers with the United Instant Payment System, e-port, and CONTACT.

 

In late 2012, QIWI signed a key global partnership agreement with Visa, which allowed the company to start issuing its own plastic cards.

 

2017 marks the start of an active collaboration between QIWI and the famous Russian bank “Otrkytiye”. Presently Qiwi owns the brand and software of “RocketBank” and “Tochka”, and in June 2018 it formed a new company called “Tochka”, aimed at providing financial services to Russian entrepreneurs.

 

Andrey Romanenko – the QIWI founder, (left the company now); the present CEO and largest shareholder is Sergey Solonin.

 

QIWI – main services

 

QIWI wallets can be used to pay for:

 

  • Cell phone
  • Internet and satellite TV
  • Utility bills
  • Fines and loans
  • Charity and donations
  • Goods in online stores, plain and train tickets.

 

Recently the company has introduced a service to send money transfers with Unistream, as well as co-branded Visa cards, which are accepted by almost all brick-and-mortar and online stores. At the same time, the partnership with Otrkytiye has helped QIWI to access the market of financial solutions for business.

 

QIWI – special features

 

The service offers both online and offline tools for smartphones and personal computers, including Android and iOS apps.

 

The system is very easy to use: the registration on the website or through a terminal just requires a cell phone, and the wallet number is the same as the phone number. QIWI clients can top up their own or someone else’s wallet using cash or a debit card.

 

Another advantage of the service is the no-fee policy on withdrawals.

 

Nowadays QIWI is one of the most popular electronic payment services in Russia and the CIS. As of July 2018, over 20.3 million wallets registered in the system, with more than 149 thousand terminals and payment points installed. Over 47 mln clients use the service on a regular basis, and the monthly internal turnover exceeds 79 billion rubles.

 

Apart from Russia, QIWI is present in Belarus, Kazakhstan, and Moldova, as well as outside of the CIS in Romania, Brazil, Jordan, and the U.S. In 15 more countries, QIWI operates a franchise network.