Visa – сделать депозит

История компании Visa

 

Visa - это современная платежная система, которая используется почти во всех странах мира. Куда бы вы ни поехали, если нет наличных средств на руках, их можно хранить в надежном месте, то есть на банковской карте.

 

Visa - это все ваши денежные ресурсы, заключенные в одной лишь небольшой карточке. Вам необходимо заплатить за отель? Рассчитаться за услуги трансфера или гида? Карта вам в помощь!

 

Как же создавалась компания Visa?

 

Являясь международной конторой, которая оказывает операционные системы с денежными средствами, принимают карточки виза практически везде. Для тех, кто не знал, виза – это аббревиатура.

 

Полное название звучит по-английски, как International Service Association (образно говоря, международная система сервиса и обслуживания). На сегодняшний день транснациональная компания  Visa состоит из двух компаний (когда-то их было аж четыре): Visa Inc. (США, расположена в городе Фостер), ей осуществляются основные банковские процессы с балансами на картах и она имеет основной пакет акций (как основная компания), и вторая- Visa Europe Services Inc. (находится в Лондоне), основную деятельность которой осуществляют зарубежные банки Европы.

 

Деятельность компании Visa

 

Как уже было отмечено выше, компания занимается платежными системами, созданием максимального удобства в использовании карт. С помощью визы, ваши деньги не нужно хранить на банковском счете, а открытие карты займет небольшое количество времени. В любом отделении банка вашего города, вы можете приобрести себе карту и уже закинуть на ее счет финансовые средства. 

 

Обороты по платежным системам Visa занимают лидирующие позиции и насчитывают примерно 4,8 триллиона долларов за год. Картой виза можно рассчитываться примерно в более чем 200 странах мира. Многие задаются вопросом, как же рассчитаться картой вместо налички и, в чем отличие карты виза от карты мастеркард?

 

Рассчитаться можно в любом пункте, где есть банкомат или снять денежные средства с банка или автомата в любом доступном месте. Так как банкоматы установлены практически на каждом шагу - снять деньги не будет проблемой. Никакой головной боли!

 

Так, все знают, что на рынке платежных систем есть еще и другая карта, MasterCard. Отличие ее от визы заключается в том, что карта виза работает с долларовой валютой, а мастеркард работает с долларами и евро. Все это время, до сегодняшнего дня, деятельность компании Visa занимает лидирующие позиции в валютных системах, отодвигая весомых конкурентов на задний план. Из главных подтверждающих фактов можно взять во внимание то, что компания стала лидером в России, а в 2012 году занесена в списки платежных систем банка России (главный оператор ВТБ банк).

 

Отличительные особенности бренда

 

Начиная с 1980 года карта виза предлагала своим клиентам карты линейки "элит", открыла новейшие банкоматы по всему миру и также разработала новые "умные" карты оплаты. Что можно сделать, имея на руках карту Visa? Вы легко и просто сможете оплатить за телефон, за интернет-счета, за коммунальные услуги, заказать себе что-либо с интернет-магазина, не выходя из дома!  Это лишь те минимальные особенности и преимущества над наличными средствами или хранением денег в банке. Вы сможете снять их со счета в любой момент!

 

Хотите выбрать самую проверенную систему? Обратитесь в любое отделение банка вашего города или района, где вам выпустят эту удобную карту, и вы не будете знать проблем с оплатами и пополнением игрового счета в казино Win Rate. Всегда помните, что нет наиболее доступного и безопасного хранения сбережений, чем карта виза!

Visa – make a deposit

History of the Visa company

 

Visa is a modern payment system used in almost all countries of the world. Wherever you go, if you don’t have cash, you can use the money safely stored on your bank card.

 

Visa brings all your money assets together in one small plastic card. Need to pay for a hotel, transfer, or guiding services? Your card is the best way to do it!

 

So how was Visa created?

 

A little-known fact: VISA – an international payment company whose cards are accepted almost anywhere – is an abbreviation. It stands for Visa International Service Association, and the structure presently consists of two companies (earlier used to be four): Visa Inc., based in Foster, U.S., which processes main card transactions, and Visa Europe Services Inc., mostly working with European banks.

 

Visa – scale of operations

 

As noted above, the company provides payment solutions and focuses on making the use of its cards as convenient as possible. Visa card holders don’t need to store their money in other bank accounts, and getting a card is a quick and easy process. You can apply for a card in any bank office in your town or city and instantly transfer money to its account.

 

Visa is the global leader by turnover (circa $4.8 trillion a year), cards are accepted in over 200 countries. Sometimes people ask, “How does one pay with a card instead of cash, and what is the difference between Visa and Mastercard?”

 

You can pay with Visa in any store or venue that has a card terminal; further, you can withdraw cash from your card in almost any ATM, since ATMs are ubiquitous now, getting cash won’t be a problem!

 

Of course, everyone knows the name of another large player in the payment market – MasterCard. The main difference between them is that Visa works with dollars, while MasterCard works with both euros and USD. Visa has been and remains the market leader in most countries, including Russia, where it’s been inscribed on Bank of Russia’s list of payment systems in 2012. The main Visa operator in Russian is VTB Bank.

 

Visa brand special features

 

Starting in 1980, Visa has offered its clients a premium range of cards; introduced newest ATMs across the world; developed new smart payment cards. So, what can you do with your Visa card? You pay your cell phone and utility bills and order goods online from the comfort of your home, for example – and these are just a few among the many features and benefits that Visa offers compared to keeping money in cash or in a bank deposit. You can withdraw your cash whenever you want!

 

If you are after the most reliable system, then apply for a Visa card in the nearest bank office in your city – you’ll see that online shopping and topping up your account in the Win Rate online casino will become much easier! Remember: there isn’t a more affordable a safe way to store your money than a Visa card.