Alipay – сделать депозит

Возникновение и развитие системы Alipay

 

Платёжная система Alipay создана и существует для обслуживания интересов финансовой империи Alibaba Group. Созданная в 1999 году основателем Ма Юном с 17 компаньонами, за первые пять лет своего существования империя выросла до того уровня, что ей потребовались собственные деньги.

 

Для решения этой задачи и была создана платёжная система. По сути, она является, своего рода аналогом ФРС США. Эмитирует денежные средства, обеспеченные, независимо от китайского государства, товарами со сто процентной ликвидностью. Потому что на эти товары, уже существует подтверждённый платежеспособный спрос.

 

Сама империя Alibaba Group состоит из нескольких структур:

 

  • Alibaba.com, главное сокровище – торговая площадка на которой стоит вся империя
  • Taobao.com – удалённый магазин, рынок и аукцион, все товары, которого продаются на AliExpress.com, ресурс для оптовой торговли
  • Juhuasuan – сервис поиска информации
  • PAL – своя компанию по сервису и подключению новых членов
  • AliExpress – торговый сервис

 

Такая экономическая мощь делает доверие к Alipay абсолютным.

Эта платёжная система используется не только для расчётов за товары, между продавцами и покупателями на AliExpress. Также её применяют около полумиллиона предприятий для расчётов между собой.

 

Некоторое время назад, был запущен сервис платежей напрямую с мобильных устройств.  Для этого компанией была достигнута договорённость с China Unicom – крупнейшей китайской компанией сотовой связи.

 

Уже в 2009 году системой пользовалось более 200 миллионов участников. За день обрабатывались платежи на 700 миллионов юаней. Через год, к концу 2010 года, число участников выросло до 550 миллионов, а ежедневный оборот стал превышать 385 миллионов долларов. В 2011 году через Alipay прошли уже 46 миллиардов долларов, и она стала осуществлять половину всех электронных платежей в Китае.

 

Alipay наладила сотрудничество с 65 банками, платёжными системами и сотовыми операторами.

Особенность Alipay в том, что денежные средства, которые платит покупатель, продавец получает, только после доставки товара. Именно в ней впервые была реализована эта схема доверия.

 

Крах Alipay на AliExpress

 

Первого июля 2016 года в Китае вышел новый закон. По нему были запрещены непроверенные счета. До этого проверка требовалась для суммы свыше 50 000 юаней. Особенности закона были таковы, что убедительно подтвердить свою личность, мог только китаец. В результате Alipay была вынуждена прекратить работу с AliExpress.

 

Процесс этот проходил до начала 2017 года. Покупатели были в шоке. Средства, зависшие на счетах, выводились через купоны, которые реализовывались в течение года, а суммы более 30 долларов, на счета. За это бралась комиссия.

 

Возникло много предложений по верификации счетов в Alipay. Дельцы брали с доверчивых граждан по двести или даже триста долларов. Причина событий была непонятна, объяснений не было. Люди боялись, что рухнет и сам AliExpress. Однако через какое-то время они выяснили, что платежи через другие системы продолжают работать. Система Alipay просто прекратила работу с иностранцами, а для китайцев всё осталось без особых изменений.

 

Актуальной Alipay осталась и для сайта Taobao. Этот сайт предназначен для китайцев и оплаты на нём идут через Alipay. Цены несравнимы с AliExpress. Оптовые покупатели, вынуждены иметь счета, оформленные на китайцев, чтобы проводить там закупки. Минимальная стоимость верификации объявлена в 65 долларов, но есть предупреждение, что администрация часто такие счета блокирует.

 

Итак, система Alipay позволяет азиатским игрокам безопасно пополнять свои игровые счета в нашем казино Win Rate. Пополняйте и начинайте играть прямо сейчас!

Alipay – make a deposit

The story of Alipay

 

The Alipay payment system created to serve the interests of the Alibaba Group financial empire. Founded in 1999 by Jack Ma together with 17 partners; in the first five years of its existence, the company grew to such a size that it required creation of its own money.

 

In order to solve the problem, Alipay was founded. It is in many ways similar to the U.S. Federal Reserve System: it issues money backed by goods independently of the Chinese state. The goods have a 100% liquidity, since a proven market demand for them exists.

 

Alibaba Group itself comprises several structures:

 

  • Alibaba.com – a major online marketplace on which the whole empire is based;
  • Taobao.com – online store, marketplace, and auction, all of whose goods are also available on AliExpress.com for bulk buyers;
  • Juhuasuan – a daily deals site;
  • PAL – new customer registration and service;
  • AliExpress – online retail service.

 

Such a big network of Alibaba’s and its economic power, elicits a high level of customer trust in Alipay. This payment system used not only to pay for goods on AliExpress; over 500 thousand business use it to perform financial transactions.

 

A while ago, the company has launched a mobile payment service in partnership with China Unicorn – China’s largest cell service provider.

 

In 2009, the system was already used by over 200 million customers. The total of payments treated daily, reached 700 million RMB. A year later, by the end of 2010, the number of users grew up to a 550 million, and the daily turnover exceeded $385 million. In 2011, Alipay processed $46 billion of payments, including half of all online payments in China.

 

Alipay established partnerships with 65 banks, payment systems, and cell service providers.

 

A particular feature of Alipay is that vendors received the money paid by customers only after the goods delivery completed. This is the first platform to introduce this type of a trust-based system.

 

Alipay issues on AliExpress

 

On July 1, 2016, a new law came into force in China: now all accounts had to be verified. Previously, verification was needed only for transactions over 50 thousand RMB. The law was designed in such a way that only a Chinese national could realistically pass the verification, the issue resulted to Alipay discontinued providing services to AliExpress.

 

The issue persisted until early 2017. Customers were enraged; money that got stuck on accounts were transferred to coupons that could be redeemed within a year; sums over $30 were refunded to bank accounts, and a fee was charged for the transaction.

 

A lot of people started offering their help to get Alipay accounts verified. Crafty entrepreneurs charged gullible users two and even three hundred USD for help. The reason for the issue was unclear, and no explanations were offered from the management. Many worried that AliExpress itself would crumble. However, after a while everyone realized that payments using other system were still working fine. Alipay simply stopped working with foreigners, while for Chinese users nothing really changed.

 

Alipay kept working with Taobao, too. This site is geared at Chinese nationals, and all payments on the marketplace are carried out using AliExpress. Prices on Taobao are much lower than on AliExpress, and bulk customers must obtain accounts registered in the name of Chinese nationals in order to make purchases there. The minimum charge for verification is advertised to be around $65, but the Taobao administration frequently blocks such accounts.

 

As you can see, Alipay allows players from Asia top up their accounts in our Win Rate casino securely and cheaply. Top up and start playing right now!