Belatra - играй сейчас!

Создатель игровых механических автоматов, компания Belatra Games была организована в Беларуси, еще в 1993 году. Профилем её работы стало не только создание игровых слотов. Компания также занимается разработкой операционных систем и различного электронного оборудования. За время работы, она уверенно захватила свою нишу в области азартных игр.

 

В силу наличия главного офиса в Минске, эти автоматы получили широкое распространение на всей территории СНГ. Поставщик предлагает автоматы собственной разработки, а также другие азартные игры уже более 20-ти лет. Знатоки и любители из стран Латинской Америки хорошо знакомы с этими игровыми аппаратами и консолями. Белатра на сегодняшний момент имеет представительства в Минске, Москве, Киеве, Праге. Оборудование компании знают также в США, Южной Америке и странах Карибского бассейна.

 

Деятельность компании

 

В мае 2017 г. Belatra Games заключила договор с электронной площадкой SoftSwiss, известной в качестве агрегатора казино контента. На сегодняшний день, SoftSwiss предоставляет почти 2000 игр. Внесение компанией Belatra своего вклада в виде 100 слотов собственной разработки является существенным событием, главным образом для пользователей из СНГ и стран Южной Америки. Слоты впервые были продемонстрированы на немецком веб-портале Das Ist Casino, в соответствии с эксклюзивным соглашением с SoftSwiss.

 

Особенности бренда


Характерной особенностью бренда являются предлагаемые слоты. В числе первых игр Belatra можно выделить:

 

  • Piggy Bank
  • Чукча
  • The Ghost Walks
  • Anotherland
  • Побег из Алькатраса


Piggy Bank и Чукча — это барабанные игры, которые являются переносом их стационарных аналогов в виртуальное пространство. Игроки делают ставки размером до 25-ти кредитов с максимально возможным призом х10 000.

Anotherland и Ghost Walks — 20-ти линейные игры, размещенные на поле 5×4 с наибольшими ставками 50 кредитов.

Escape from Alcatraz — девяти линейная игра по схеме 3х5, с выплатами в двух направлениях. Здесь присутствует двухступенчатая премиальная игра.

 

Отличительные особенности Belatra

 

Визитной карточкой производителя является многообразие. В его арсенале есть множество бесплатных и платных вариантов слотов. Они уже успели получить признание со стороны многих гемблеров. С этими играми невозможно заскучать. 
Их изюминкой является это превосходный уровень графического изображения. Оно, в сочетании с качественным звуком и спецификой игрового сюжета производит очень сильный эффект, способный наполнить процесс игры непередаваемой атмосферой.

 

Подводя итоги, хочется сказать, что компания Belatra, за долгое время работы, получила исчерпывающие знания и опыт в области азартных игр. Она хорошо знает, чего хотят пользователи, и эти знания способствуют дальнейшему развитию Belatra Games в освоении мельчайших нюансов в сфере игрового пространства. Будет любопытно посмотреть, переведет ли компания часть из своих консольных игровых аппаратов в интернет-поле, и последует ли продолжение выпуска новых мультимедийных игр для стационарных компьютеров с сенсорным монитором, таких как слот RioGrande.

 

У игроков казино Win Rate есть уникальная возможность попытать свое счастье с играми от нашего партнера Белатра Геимс!

Anotherland
Играть
Lucky Drink In Egypt
Играть
The Ghost Walks
Играть
Lucky Drink
Играть
Piggy Bank
Играть
Escape from Alcatraz
Играть
Princess of swamp
Играть
Elusive Gonzales
Играть
Spanish armada
Играть
Super Sevens
Играть
Maya Mystery
Играть
Love Magic
Играть
Seadogs Story
Играть
Persian Nights
Играть
Neptune's Kingdom
Играть
Marswood Party
Играть
Highway Star
Играть
Crazy Nuts
Играть
Double Crazy Nuts
Играть
Dracula Riches
Играть
The Smart Rabbit
Играть
7 Days Anotherland
Играть
7 Days Spanish armada
Играть
Greengrocery
Играть
Just A Bingo
Играть
BlueBeard
Играть
GoldenBucks
Играть
European Roulette
Играть
JingleBells
Играть
Customs Storage
Играть
Halloween
Играть
Venetian Rain
Играть
American Roulette
Играть
88 Golden 88
Играть
88 Bingo 88
Играть
Frog Creek
Играть
The Wildlife 2
Играть
Beauty and the Beast
Играть
Ocean Bed
Играть
The Wildlife
Играть
Golden Lemon
Играть
Super Sevens Happy Wheel
Играть

Belatra – casino free!

Belatra games founded in Republic of Belarus, back in 1993, as an offline slot-machine developer. But in its work company never limited itself to game slots. The company also develops operating systems and different electric equipment. Years of successful activity gained for a company a name and a place in a gambling world.

 

Having its main office in Minsk, Belarus the Belatra’s slot machines developer and producer became popular in the CIS countries. The company is known as a game provider for more than 20 years. Its consoles, slot machines, and automatic slots became popular in South American gambling market. Nowadays Belatra has its offices and representatives in Minsk, Moscow, Kiev, Prague. Company’s equipment is known in USA, South America, and Caribbean countries.

 

Activity

 

Back in May 2017 Belatra Games signed an agreement with the SoftSwiss platform, SoftSwiss is known as a successful casino game aggregator. Nowadays SoftSwiss offers more than 2000 games to its customers. Belatra has widened its range with the 100 of self-made slots, and that became a significant event mainly for CIS and South American customers. Slots were first introduced on a German web-portal Das Ist Casino, in correspondence with the exclusive agreement between Belatra and SoftSwiss.

 

The Belatra’s feature is their exclusive games, such as:

 

-Piggy Bank

-Chukchi

-The Ghost Walks

-Anotherland

-Alcatraz escape

 

Piggy Bank and Chukchi are the drum games, that actually represent a transfer of the offline versions to the internet. Players are welcomed to perform their bets up to 25 credits, with the maximum possible prize up to 10 000x.

Two more-line games, that attract significant attention are Anotherland and Ghost Walks, - these are 20-line games, allocated on the field of 5*4, with the maximum bet of 50 credits.

Escape from Alcatraz – 9-line game, 3*5 with the embedded 2-way payout logic. The feature of this game is 2-step premium game.

 

Belatra Features

 

Diversity is the Belatra’s signature style. In their portfolio of released games, they’ve got enough of everything for every taste, both free and paid slots to meet any expectations. The company is appreciated and recognized by the casinos and gamblers all over the world. These games would never make you bored.

 

The feature of the company is high-quality video game process, in conjunction with the high-end sound and well-thought plot that makes strong impression on the gamer. Brings special atmosphere to the gameplay and make people enjoying it.

 

Summing up

 

It is worth to mention that Belatra has extremely great experience and reputation in production, and releasing of gambling software and namely games. These people know what they are doing, which makes their games popular in a wink and provide a drive for the company development. Their knowledge and experience are their main asset in the stable growth and gambling market acquisition. Would be curious to foresee if the company makes their offline gambling machine concept an online solution for the online casinos, and beside this makes their multimedia game for the sensor monitor machines, such as slot RioGrande.

 

Win Rate Casino players have the unique option to try their luck with the games released by a Belatra Games.

Bank Robbers
Play
Bingo Soccer
Play
Monsters
Play
Caterpillars
Play
Win Shot
Play
The Moneymania
Play
Super Sevens Happy Wheel
Play
Golden Lemon
Play
The Wildlife
Play
Ocean Bed
Play
Beauty and the Beast
Play
The Wildlife 2
Play
Localpub
Play
Neon Bar
Play
Frog Creek
Play
88 Bingo 88
Play
88 Golden 88
Play
American Roulette
Play
Venetian Rain
Play
Halloween
Play
Customs Storage
Play
JingleBells
Play
European Roulette
Play
GoldenBucks
Play
BlueBeard
Play
Just A Bingo
Play
Greengrocery
Play
7 Days Spanish armada
Play
7 Days Anotherland
Play
The Smart Rabbit
Play
Carousel
Play
Dracula Riches
Play
Double Crazy Nuts
Play
Crazy Nuts
Play
Highway Star
Play
Marswood Party
Play
Neptune's Kingdom
Play
Persian Nights
Play
Seadogs Story
Play
Love Magic
Play
Maya Mystery
Play
Sevens
Play
Super Sevens
Play
Spanish armada
Play
Elusive Gonzales
Play
Princess of swamp
Play
Escape from Alcatraz
Play
Piggy Bank
Play
Lucky Drink
Play
Jewel
Play
The Ghost Walks
Play
Lucky Drink In Egypt
Play
Anotherland
Play
Africa
Play