BetGames - играй сейчас!

История компании BetGames

 

BetGames популярная литовская компания, дающая возможность окунуться в разносторонний мир live игр, то есть в казино с живыми дилерами. Первый офис стартапа появился в 2012 году на пороге развития онлайн казино и насчитывал около 200 сотрудников в г. Вильнюсе. В команду входила группа предпринимателей, имея уже за своими плечами значительный опыт в сфере гемблинга. Разработчики BetGames охватывают клиентскую базу в 40 странах, включая Кипр, Нидерланды, Эстония, США и Австралию.

 

Деятельность компании

 

Деятельность компании направлена на усовершенствование игр для онлайн казино. Литовская компания предоставляет обладателям онлайн казино то, чего нет даже у таких известных разработчиков как Microgaming и NetEnt. BetGames заняла свою нишу и стала одним из ведущих разработчики в сфере живых игр с дилером.

 

Особенности бренда

 

Организация BetGames работает исключительно в секторе B2B и только с официально зарегистрированными операторами. В 2017 году литовская команда стала претендентом в номинации Лучший разносторонний поставщик на почетном вручении SBS Awards 2017.

 

А годом ранее получала 13-ую строчку в списке самых современных быстрорастущих компаний в Центральной Европе по мнению Deloitte. У компании отсутствует избирательность в выборе партнеров, сотрудничая не только с Европой, но и с Государствами Африки и Центральной Азии. Недавно компания обзавелась еще одним партнером и вышла на болгарский рынок.

 

BetGames активно развивается, работая над повышением качества своих услуг. На сегодняшний момент BetGames – это команда из сотен профессионалов в игровой сфере, которая подстраивается под клиента и знает, что ему необходимо. Все предоставляемые продукты оператора лицензированы Curacao и Великобританией. Live-игры предоставляют возможность пользоваться ими в режиме 24/7, поддерживая множество видов интернациональных валют и мультиязычность. Все это позволяет клиентам играть из любой точки мира в любое время.

 

Основные плюсы BetGames

 

  • Простота игрового процесса
  • Шифрование информации для сохранения конфиденциальности пользователей
  • Гибкая система настройки, работающая по принципу административной панели
  • Возможность общаться в онлайн чате
  • Функция Multi-Table
  • Технология HTML5 позволяет играть, используя мобильное устройство
  • Ведущие проходят жесточайший кастинг, поэтому игры снимаются в студиях исключительно профессионалами

 

 

Также компания предоставляет сторонним разработчикам возможность кастомизации платформы, внося изменения в настройку CSS. Платформа с легкостью интегрируется с помощью API.

 

Подводя итоги

 

Литовский оператор BetGames – это надежный партнер в сфере live-игр. Их продукция пользуется популярностью во все мире. У организации есть все шансы на перспективные условия для развития своего рынка, давая возможность сторонним разработчикам усовершенствовать платформу. Имея уже множество партнеров, компания продолжает идти только вперед и радовать все новыми играми, которые вы можете испробовать уже сегодня в нашем казино Win Rate!

BetGames – casino free!

History

 

BetGames is a popular Lithuanian Company, that focuses on a versatile world of live games, and brings to its customers opportunity to enjoy such games. Their first office started to welcomed its customers back in 2012, when online gambling world still was in puberty, and by the time it grew up to 200 employees in Vilnius. The team included a group of entrepreneurs who had in their portfolio significant experience in gambling. These days BetGames developers are serving their clients, casinos in 40 countries all around the globe, such as Cyprus, Netherlands, Estonia, USA, and Australia.

 

Activity

 

Company’s main nice is the upgrade of the games in online casinos. Lithuanian company offers to the casinos unique products, even big and known market leaders (e.g. NetEnt, Microgaming) lack such solutions.

BetGames took its niche as a developer of live dealer games, where it grew and succeeded very fast.

 

Features

 

BetGames works exclusively in B2B solutions, and only with licensed operators. In 2017 Lithuanian company became an official candidate in the nominee “Best versatile game supplier” on a SBS Awards 2017.

 

But in 2016 its been awarded the 13th place in the list of the fastest growing companies in central Europe, by the Deloitte. Company has partners not only in Europe, but also in Africa, and Central Asia. The company recently got a partner on a Bulgarian market.

 

BetGames works hard to bring to its games more attraction and fun, and provide stable qualitative solutions to its customers. These days BetGames counts hundreds of gambling professional developers, who adapt to their customer, and keep themselves updated with the market trends. All operator’s products are licensed and verified by Curacao or/and Great Britain. Live-Games are supplied on a 24/7 basis, support different currencies, and multi-languages. This allows customers to play virtually anywhere in the world, anytime.

 

BetGames Pros

 

  • Simple (intuitive) game process
  • Secure connection with customers
  • Variety of settings work as an administrative panel
  • Online chat options
  • Multi-Table functions
  • HTML5 technology, that allows playing with mobiles
  • Professional casting for live dealers, and professional studios for plot filming

 

Allowing modifications in CSS config file, the company offers to 3rd party developers platform customization options. Platform supports seamless API integration.

 

Summing up

 

Lithuanian operator BetGames is a well-known, reliable partner in online games. Their product is very famous all over the world. Company has great growth potential for its market development, also providing to their customers platform customization options. Along with their licensed partners company works hard and brings new games and opportunities to the audience. Everyone may try BetGames live dealer games today in our casino Win Rate!

Lucky 7
Play
Lucky 5
Play
Dice
Play
Wheel Of Fortune
Play
Lucky 6
Play
Dice Duel
Play
Bet-on-Poker
Play
Baccarat
Play
War Of Bets
Play