Betsoft - играй сейчас!

История

 

История компании Betsoft начинается за долго до начала популярности онлайн казино. Свою работу команда начала в конце 1999 года. Изначально Betsoft занимались разработкой классических слотов в Великобритании. Но популярность пришла только в 2008 году, разрабатывая слоты с 3D графикой, им удалось завоевать внимание рынка.

 

В 2012 году Betsoft регистрируют собственную платформу, направленную на мобильную сферу. Запуская платформу на мобильном рынке, компания пыталась привлечь пользователей Андроид и IOS для дальнейших открытий в сфере развития слотов.  Сейчас компания стала одним из лидеров по разработке и моделирования 3D игр. К концу 2016 года в наличии платформы насчитывались около 60 игр.

 

2013 стал ключевым этапом компании в сфере онлайн казино. Масштабно захватывая мобильный рынок и разрабатывая все новые игры, компания в этом году подписала около шести партнерских соглашений.

 

В середине 2014 компания столкнулась с Комиссией по контролю азартных игр. По неизвестным причинам провайдер был лишён лицензии. Этот период дал компании оценить свою деятельность и исправить уже существующие проблемы в разработке трехмерных играх.

 

В 2015 году игры от Betsoft приглянулись более крупные онлайн казино. В этом же году провайдер подписал партнерство с крупными казино.

 

На сегодняшний день Betsoft значительно увеличил свой штаб. Сотрудничая не только с Евро Союзом, но и с Центральной Азией. Недавно компания подписала дружественное соглашение с Армянской организацией.  

 

Деятельность компании

 

Betsoft занимает главенствующее место, разрабатывая онлайн 3д слоты. Имея в своем запасе множество игр, которыми не может похвастаться ни одна другая организация, выделяют Betsoft среди серой массы других разработчиков. Делая игры красивыми и интересными, провайдеру удалось завоевать доверие своих клиентов во всем мире. Радуя своих пользователей, компания продолжает выпускать трехмерные игры с отличной графикой.

 

Особенности бренда

 

Каждая выпущенная игра Бетсофт имеет свой собственный уникальный стиль. Компания имеет сертификат Curacao iGaming, что позволяет гарантировать честность и надежность. Все время пребывание в игре пользователь будет в безопасности за счет протокола защиты SSL. Протокол надежно сохранит конфиденциальную информацию пользователя.

 

Рандомайзер чисел постоянно проверяется на наличие ошибок компанией GLI Gaming Laboratories International. Эта организация специализируется на аккредитации и лицензировании игровых автоматов.

 

Гарантируют надежность данного разработчика следующие характеристики:

 

  • Компания имеет лицензию на разработку игрового ПО. Аккредитовано странами Великобританией и Мальтой
  • Игровое ПО имеет сертификаты, которые подписаны независимыми лабораториями

 

Итоги

 

Команда Betsoft дала новый виток в развитии игровой индустрии. Компания внесла огромный вклад в усовершенствование азартного бизнеса. Нельзя отрицать то, что игры данного провайдера разошлись по всему миру и имеют партнерство со многими странами. Компания имеет поклонников со всего мира, которые ждут все новые и новые игры, а наше казино Win Rate всегда поможет вам найти самые свежие релизы от Бетсофт!

Betsoft – casino free!

History

 

Betsoft started its activity long before online gaming came to its pedestal. Company founded back in 1999, firstly Betsoft focused on classic slots for game halls in Great Britain. But company gained its popularity in 2008, when they start releasing 3d graph games, the market turned its attention to Betsoft.

 

In 2012 Betsoft registers its own platform, mainly directed to the mobile market, this was done to attract users of Android and iOS, and for further development in the world of gambling. Now Betsoft is one of the leaders in developing and releasing 3d games. By the end of 2016, Betsoft has released up to 60 games, some of them were really bestsellers.

 

The year 2013 became a key year for the company, during this year, they managed to firmly take the niche in mobile gambling market, signing 6 partnership agreements with different companies, and achieving a new level of quality and recognition.

 

By the mid of 2014, company’s license was discontinued by Gambling commission, this event allowed the company to look back and fix existing issues in their 3d games development.

In 2015 they’ve managed to regain all losses and signed major contracts with the market leader casinos.

 

Nowadays Betsoft has significantly enlarged its market share, quantity of employees, offices and presence in different casinos. Collaborating not only with the EU, but also win Asian companies. Recently company signed a memorandum of friendship and collaboration with Armenian company.

 

Activity

 

Betsoft is famous due to its 3d slots, having a number of games, that a company may be proud of, the Betsoft is brightly shining among other game providers. Their beautiful releases and interesting plots conquered attention gamblers all over the world. Pleasing their end-customers, Betsoft continues releasing attracting 3d graphic solutions games to fulfill the expectations of their customers.

 

Brand Features

 

Every Betsoft game release has its own unique, easy recognizable style. Company licensed by Curacao iGaming, which ensures its absolute reliability. Every connection with the games secured by SSL tunnel, what ensures high reliability of the customers and personal data privacy. Beside this, SSL guarantees 100% security of the connection between customers and Betsoft servers, which makes slots secured from the 3rd party interference.

 

Random number generator constantly under the supervision of reliability by the international laboratory “GLI Gaming laboratories International” This company, specializes in accreditation and licensing of gaming machines.

 

This company is highly reliable in the gaming world; the following characteristics ensure its reliability:

 

  • Company has license on gaming software development, accredited by Great Britain and Malta.
  • All gaming software released by the company has certificates signed by independent laboratories.

 

Summing up

 

Betsoft pulled the gaming industry its own way. The company made a great step forward in the development of gaming industry. It is obvious that its games are recognized by the casinos and famous in the gambling world. Company has many fans virtually everywhere in the world, those who wait for new releases from this gaming provider. All new Betsoft releases are available within the Win Rate game list, come and enjoy their famous products.