Comepay – сделать депозит

Что же такое Comepay?

 

Comepay - оператор денежных переводов, осуществляемых на базе акционерного коммерческого учреждения Финарс Банк. С помощью кошелька компании можно оплачивать счета онлайн и проводить финансовые транзакции различных направлений.

 

В Российской Федерации Comepay уже успел зарекомендовать себя как одна из самых быстрых и надежных площадок электронных платежей. Большим плюсом является тот факт, что портал обладает удобными терминалами практически в каждой крупной торговой точке, что, естественно, облегчит вам поиски. Помимо терминалов, портал принимает операции в любом банке. Это ли не плюс? 

 

Что можно делать с помощью Comepay?

 

Comepay можно не только пополнить или же вывести деньги, но и с его помощью можно оплатить:

 

  • товар
  • услуги операторов мобильной связи 
  • интернет
  • телевидение
  • ЖКХ
  • авиа и ж/д билеты
  • расходы в играх
  • ГИБДД
  • автотранспорт
  • бронирование отелей
  • туристические агентства
  • благотворительность
  • погашать потребительские кредиты и многое другое
  • выводить средства из Кошелька на банковские карты, через системы денежных переводов и многое другое

 

Интерфейс

 

Помимо всего вышеперечисленного, площадка имеет очень привлекательный и удобный интерфейс, который имеет очень удобную услугу - "проверка статуса платежа". С ее помощью можно контролировать на какой стадии находится платеж. Для этого нужно всего лишь ввести номер терминала, номер чека и дату платежа. Казалось бы, куда еще проще? 

 

Регистрация в Comepay

 

Без регистрации в данной платежной системе никуда. Но и зарегистрироваться в ней проще некуда. Всего лишь нужно ввести свой действующий номер телефона, на который придет код. В процессе регистрации необходимо также ознакомиться с публичной офертой и поставить галочку в соответствующем окошке, уведомляя систему о том, что документ изучен. Вот и все. Роль логина играет ваш номер телефона. 

 

Особенности платежной системы Comepay

 

Еще одной не очень удобной особенностью является отслеживание статуса аккаунта. То есть, если пользователь не активен в течении 90 дней, с его счета будет списывать по 10 рублей в день. Но рано расстраиваться. Можно написать заявление в службу поддержки и вам приостановят действие аккаунта на срок не более 180 дней. 

 

Пополнение Comepay

 

На главной странице будет вкладка "пополнить", открывая которую система нам предлагает три вариации того, с помощью чего это можно сделать: 

 

  • банковской картой - MasterCard, VISA, Maestro
  • наличными - с помощью терминалов различных торговых марок (Связной, Евросеть, Билайн, Магнит)
  • с баланса мобильного телефона - процентная ставка взимается оператором 

 

Вывод средств Comepay

 

Для вывода средств нам предлагают использовать:

 

  • Мастеркард, Виза, Маэстро
  • программы CONTACT, ЮНИСТРИМ, Anelic
  • банковские переводы
  • электронные деньги на Яндекс.Деньги, Qiwi, Wallet ONE, WebMoney, РБК Money

 

Лимиты Comepay

 

Как и все другие площадки подобного типа, Comepay имеет ограничения на единоразовое перечисление (не должно превышать 15 тысяч рублей), за один календарный месяц допускается общая сумма на транзакции (до 40 тысяч рублей), остаток на балансе также предусматривает лимит (15 тысяч рублей).

 

В заключение можно добавить то, что платежи совершаются мгновенно с любого устройства. Разобравшись в самой компании, делаем вывод, что в ней есть как плюсы, так и минусы, к которым можно приспособиться. Тем не менее, мы предлагаем нашим пользователям пополнить свой игровой счет через Comepay. Пополнение занимает минимальное время – пополняйте и играйте!

Comepay – make a deposit

What is Comepay?

 

Comepay is a payment transfer system maintained by the Russian Finars bank. A Comepay wallet allows users to pay their bills online and perform and wide range of financial transactions.

 

In Russia, Compay is known is one of the fastest and most secure electronic payment systems. One if its key advantages is the fact that Comepay has user-friendly terminals installed in most big stores and malls, making payments even easier. Apart from terminals, most banks can process Comepay transactions. Isn’t this great?

 

What can you do with Comepay?

 

With Comepay you can not only make a top-up or withdrawal, but also pay for:

 

  • Goods
  • Cell phone
  • Internet
  • TV
  • Utility bills
  • Plane and train tickets
  • Gaming and betting
  • Road police fines
  • Hotel bookings
  • Tours and travel services
  • Charity and donations
  • Mortgage and loans and much else.

 

Moreover, you can withdraw money from your wallet to a bank card or send money using money transfer systems.

 

Interface

 

Apart from the benefits listed above, the service has an attractive, easy-to-use interface, which includes a highly useful option to verify a payment’s status. This allows you to control the current stage of your transfer using just the number of the terminal used to send the money, receipt number, and payment date. Nothing could be easier!

 

Registering in Comepay

 

Like any other similar system, Comepay requires registration – however, the process has been fully streamlined. You only need to enter your phone number and receive a code in a text message. During registration, you’ll also need to read the public agreement document and check a box to show confirming you’ve read it. That’s it! You’ll be able to use your phone number as login.

 

Comepay payments - features

 

One potential inconvenience of Comepay is account status change. If an account remains inactive for over 90 days, a fee of 10 rubles a day will be automatically charge. However, don’t panic: if you are not planning to use your account for some time, simply write a request to the tech support, and they will freeze your account for any period not exceeding 180 days.

 

Topping up your Comepay account

 

The main page features a Top Up tab; upon clicking on it, you’ll have access to three modes of topping up:

  • Bank card – MasterCard, VISA, or Maestro
  • Cash – using various payment terminals (Svyaznoi, Evroset, Beeline, Magnit)
  • Cell phone account (your cell operator may charge an additional fee).

 

Withdrawing money from Comepay

 

Several withdrawal options are available:

 

  • Mastercard, Visa, and Maestro
  • Money transfer systems: CONTACT, Unistream, Anelic
  • Bank transfer
  • Electronic money: Yandex Money, Qiwi Wallet, WebMoney, RBK Money.

 

Limits

 

Similar to most such services, Comepay has a limit to individual money transfer size (15 thousand rubles at a time), the total sum of payments in a month (40 thousand rubles), and maximum account balance (15 thousand rubles).

 

In conclusion, it’s worth noting that Comepay transfers are instant and can be sent from any device. As you can see, the company has both advantages and light flaws that one can easily get used to. We recommend our users to top up their gaming account using Comepay. Topping up is quick and easy – make a deposit and start playing!