Dogecoin – сделать депозит

В мире криптовалют профессиональные майнеры не воспринимают «шутку» всерьез. Но она существует и продолжает помогать многим новичкам. С участием «доги мани» получили право на реализацию многие люди, которым помогла благотворительная деятельность Dogecoin.

 

История компании «детских денег»

 

В 2013 году фото собаки по имени Кобасу, породы сиба-ину, изображающей мыслительный процесс, получившее прозвище интернет-мем Doge, облетело весь мир и стало популярным. Разместил фото своего четвероного друга японский учитель в 2010г. На волне популярности изображения программист Билли Маркус, Портленд США совместно с Джексоном Палмером, менеджером-аналитиком компании Adobe реализовали идею создания новой криптовалюты.

 

8 декабря была представлена монета Dogecoin, основой для создания которой послужил Litecoin. Авторы новой криптовалюты стремились создать продукт, который бы стал доступен большинству населения планеты. Сложный, дорогостоящий в то время Bitcoin (BTC) был не доступен широким массам. Изображение новых виртуальных денег привлекало внимание и расположение, из-за этого они получили прозвище «детских денег».

 

Деятельность компании Dogecoin

 

Основное преимущество «dog mоney» – быстрая генерация блока. Она в 2,5 раза превышает такую же операцию с лайткоин и в 10 раз битка. У Dogecoin имеется самостабилизация курса, надежная защита от внешнего вмешательства. Избежать взлома на ранних этапах существования крипты все же не удалось. Файловая система Dogwallet была однажды вскрыта. Убытки составили 12 тыс. долларов США. Ситуацию владельцам крипты удалось урегулировать. После инцидента в официальных СМИ появилось первое упоминание о «Dogecoin», которое информировало общественность о том, что новые криптовалюты часто становятся целью для хакерских атак.

 

Неблагоприятное событие значительно понизило курс «детских денег», но со временем владельцам удалось его выровнять. В изначальных планах создателей было решение эмитировать только 100 млрд крипты. За год существования, к концу 2014 года оборот составлял 98 млрд. В связи с этим компания приняла решение не устанавливать максимального верхнего предела по выпуску. Изображение замаслившегося рыжего сиба-ину в окружении корявых английских слов генерируется и сейчас.

 

Уход из компании Джексона Палмера в 2015 породил слухи домашних предсказателей, что DOGE ожидает плачевный конец и забвение. Но благодаря входящим в команду moolah и mohland ничего сверхъестественного не произошло. Криптовалюта и поныне успешно развивается, участвует во многих благотворительных акциях.

  

 Отличительны особенности «шутки»

 

Криптовалюта Dogecoin относится к инфляционным и в большей степени участвует в мероприятиях благотворительной направленности. Ее основные особенности:

 

  • нет необходимости серьезного инвестирования;

  • Dogecoin идеально подходит для майнинга новичкам, помогает набраться опыта;

  • сделки недорогие и выполняются очень быстро;

  • созданная в «шутку» крипта не теряет своих позиций с момента образования;

  • входит в топ 15-ти криптовалют на рынке капитализации;

  • крипто-монета Dogecoin децентрализована и анонимна;

  • отсутствуют проблемы масштабирования, которые присущи другим участникам рынка;

  • существуют действенные способы получать «доги мани» бесплатно.

 

В восточных странах «шуточная» криптовалюта очень популярна. Это обеспечивает Dogecoin стабильный рост. Различные эксперты предрекают монете неблаговидное будущее. Но анализируя ее сегодняшние позиции можно в ближайшее время не тревожиться. Направление доступности криптовалюты широкому кругу майнеров, задуманное ее создателями, оказалось правильным, и компания продолжает развиваться.

 

Теперь у игроков нашего казино есть возможность делать депозиты и выводить выигрыши через Dogecoin – попробуйте!

Dogecoin – make a deposit

In the crypto world, professional miners do not take Dogecoin seriously, however, it exists and helps to newbies and besides this, it grows despite all prognosis.

With the doge money, many charity organizations raised their hopes to restart their activity with higher potential.

 

The company of “kids money”

 

In 2013, the dog-named Kobasu, became popular on the internet and its thinking muzzle became famous on the internet, turning its dog to a world non-mem-Doge. The Japanese teacher published his dog on the internet back in 2010. Taking this as a talisman, and considering fact that that dog’s muzzle is already very popular, a programmer Billy Marcus from Portland, USA and Jackson Palmer – the manager in Adobe corp., created a new cryptocurrency.

 

On December 6, 2013, the Dogecoin presented and the litecoin became a base for its creation. The creators did their best to create a product that will be available for the entire planet. Bitcoin was too expensive already and was not available to a wide society. Having a picture, of a nice smiling dog, it attracted a number of people, and thus it was nicknamed as Kids Money.

 

Dogecoin activity

 

The main Dogecoin advantage is the fast block generation, it is 2.5 times faster than the litecoin shows and 10 times faster than a bitcoin. Dogecoin has the self-regulating algorithm that helps to maintain the rate in brackets and serves as a protection from the external interactions. However, the first years it was vulnerable, and the cryptocurrency had one hacking incident. The material losses following hack were just 12000 USD, and it was finally regulated by the owners of the network. After that, official Mass Media announced that new cryptocurrencies often become the target for hackers.

 

The hack had a significant negative impact on the exchange rate of Dogecoin, but soon the management regulated it. The initial plan was to issue 100 billion of the coins, within the first year of its existence, the Dogecoin amount issued in turnover reached 98 billion. The owners soon modified their initial plan and removed the higher limit in the issuance of the bitcoins. So the Dogecoin still generated by the issuing organization.

 

In 2015 the Jackson Palmer left the company, that created rumors that the Dogecoin is doomed to oblivion. However, the team managed to attract famous “moolah” and “mohland”, and Dogecoin found its new forms and went even higher. The cryptocurrency now seems to be very successful and works for many charities as the main asset.

 

Main Dogecoin features

 

Dogecoin cryptocurrency refers to inflation and is more involved in charity events. Its main features are:

 

There is no need for a serious investment;

Dogecoin is ideal beginners in mining, helps to gain experience;

Transactions are inexpensive and run very quickly;

The crypto created as a “joke” does not lose its position from the moment of its formation;

enters the top 15 cryptocurrencies in the capitalization market;

Dogecoin crypto coin is decentralized and anonymous;

There is no scaling issue, which exists with other currencies;

There are effective ways to get Doge money free.


In the eastern world, Dogecoin is very popular. That makes its growth predictable and stable. However, different so-called experts are less optimistic when they asked about the Dogecoin. Taking in consideration its history and the current market situation there is no need to worry about its future. Being available to wide broad of miners, the cryptocurrency continues its path in development.

 

Now our esteem players are able to deposit and withdraw with this cryptocurrency. All you need is to start playing!