GameArt - играй сейчас!

История компании GameArt

 

Компания Геймарт – новичок в предоставлении провайдерских услуг и в разработке софта для онлайн-казино. Она была основана группой предпринимателей, которые имеют многолетний опыт создания азартных игр, в 2013 году. Несмотря на короткое существование компании, она уже завоевала популярность среди пользователей и продолжает обеспечивать оффлайн и онлайн игровую индустрию креативными играми и новейшими решениями.

 

За последние несколько лет компания расширилась и на сегодняшний день имеет представительства во многих странах, в том числе в Великобритании, Сербии, Словении и Мальте. На Мальте расположен и головной офис, фирма может похвастаться наличием местной игорной лицензии.

 

Деятельность компании Геймарт

 

Работа профессионалов компании направлена, в первую очередь, на разработку игрового контента и слотов для интернет-казино. А также на создание программного обеспечения для лотерейных и игровых автоматов, расположенных в оффлайн казино, которые функционируют на регулируемых рынках.

 

Преимущества GameArt

 

Владельцам заведений, которым нужны уникальные игры, предложено использовать функции с множеством настроек. А операторы, принявшие решение сотрудничать с Геймарт, могут пользоваться большим количеством полезных инструментов, в том числе:

 

  • Различными бонусами
  • Широкими возможностями интеграции
  • CRM
  • Отличным функционалом бизнес-аналитики и т.д.

 

Софт Геймарт имеет полную совместимость со всеми гаджетами Apple и не потеряет функционал после интеграции на любую игровую площадку. Группа так же продолжает совместную работу с разработчиками, которые могут интегрировать свой софт в мобильный формат для устройств на Android, Windows Phone, BlackBerry и iOS.

 

Стремление соответствовать самым высоким требованиям и отраслевым стандартам, которые устанавливают глобальные независимые тестирующие органы, позволяет компании получать на выходе действительно отличный продукт.

 

Отличия GameArt от других провайдеров

 

За многолетнюю деятельность компанией выпущено более 75 фирменных игр, характеристиками которых невозможно не восхищаться. Это:

 

  • Эксклюзивный сюжет
  • Современные аудио-функции и звуковые эффекты
  • Великолепная 3d-графика

 

Большая часть ассортимента – слоты, но существует несколько игр, базирующихся на RNG.

 

Хочется отметить слот Five Elements, который может служить примером модели с отлично проработанной графикой и демонстрировать стремление разработчика к совершенству. 243 линии, бесплатные вращения, 5 барабанов, символы Scatter и Wild – это стандартный набор, но каждая мелочь проработана очень качественно.

 

В игровой индустрии набирают популярность азиатские тематические игры. Специалисты GameArt доказали их авангардность, выпустив слот под названием Thai Dragon. Изображения цветов лотоса, украшенные слоны, буддийские храмы и символы – всё это представлено в этой красочной игре на Земле 1000 улыбок.

 

Эти игры – лишь малая часть популярных игровых автоматов от GameArt.

Подводя итоги, хочется отметить, что несмотря на то, что Геймарт занимается разработкой и предоставляет игры для оффлайн казино, их основная деятельность направлена на создание софта для индустрии интернет-казино.

 

С компанией сотрудничают многие ведущие игровые онлайн-заведения, в том числе и казино Win Rate.

Ни у кого не осталось и малейших сомнений, что GameArt занимает не последнюю роль в совершенствовании индустрии азартных онлайн-игр. Продукты провайдера, занимающие передовые места, его способность приспосабливать свои модели к работе практически на любой площадке, стремление совершенствоваться – всё это привело его к топовым позициям среди разработчиков игр. Играйте и выигрывайте настоящие деньги с Геймарт и Win Rate!

Dragon King
Играть
Wild Dolphin
Играть
Lady Luck
Играть
Wolf Quest
Играть
Explosive Reels
Играть
Gold Of Ra
Играть
Dancing Lions
Играть
Phoenix Princess
Играть
Fortune Panda
Играть
Magic Unicorn
Играть
Ancient Gong
Играть
Power Dragon
Играть
Jumpin Pot
Играть
African Sunset
Играть
Kitty Twins
Играть
DaVinci Codex
Играть
Cleopatra Jewels
Играть
Atlantis World
Играть
Crystal Mystery
Играть
5 Star Luxury
Играть
More Cash
Играть
Money Farm
Играть
Dragon Lady
Играть
Burning Flame
Играть
Royal Gems
Играть
Storming Flame
Играть
Star Cash
Играть
Jade Treasure
Играть
88 Riches
Играть
King Of Wealth
Играть
Fortune Lions
Играть
Ramses Treasure
Играть
Golden Dragon
Играть
Lucky Babies
Играть
Thunder Bird
Играть
Magic Dragon
Играть
Texas Rangers Reward
Играть
Money Farm 2
Играть
Tiger Heart
Играть
Castle Blood
Играть
Emperor's Wealth
Играть
Queen of the Seas
Играть
Spartans Legacy
Играть
King Of Monkeys
Играть
$LOT OF MONEY
Играть
Flaming Reels
Играть
4 SYMBOLS
Играть
CHINESE ZODIAC
Играть
King Of Monkeys 2
Играть
Joan of Arc
Играть
Santa's Farm
Играть
Night at KTV
Играть
Circus of Horror
Играть
Peter's Universe
Играть
Azrabah Wishes
Играть
Captain Candy
Играть
Battle for Atlantis
Играть
Book of Oziris
Играть
Monkey Pirates
Играть

Game Art – play casino free!

GameArt history

 

GameArt is a newbie on the market of soft creation and services provision to online casinos. A group of entrepreneurs, who has solid experience in gaming soft creation, has created the GameArt. The company exists since 2013 and despite its short existence; it has conquered a solid place among the customers and continues to serve the offline and online gambling industry. Offering newest, versatile solutions and creative games.

 

Last few years significantly expanded the area of the company activity; company has their representatives around the globe, including United Kingdom, Serbia, Slovenia and Malta. Malta hosts the main office, and the company is a proud possessor of the reputable Maltese gaming license.

 

GameArt Activity

 

Professional developers work on game content development, mainly for slots and internet casinos. Besides this, their work focused on developing software for lottery and slot machines located in offline casinos on regulated markets.

 

GameArt Pros

 

Games developed by GameArt are unique in terms of functions, having many settings from backend and frontend side. Operators who work with GameArt offered a number of useful tools, such as:

  •  
  • Different bonuses
  • Wide integration options
  • Flexible CRM
  • Business Analytics

 

GameArt soft is fully compatible with the Apple devices and keeps it functionality after any gaming platform integration. Group works tightly with the developers, who successfully integrate offered soft to the Android, Windows phones, Blackberry and iOS.

 

A pursue to compete successfully and comply with the highest standards settled by testers and industrial needs, allows the company to be proud of any products released.

 

GameArt Features

 

Years of activity led to the release of more than 75 signature games, unique and delightful by its characteristics. Among them are the following:

  •  
  • Exclusive plot
  • Modern audio effects
  • Excellent 3d graphics

 

Most of the developed games are slots, but there are some games based on the RNG. It worth marking the “Five Elements” slot that may serve as an example of the great graphics solution, and reflects the developer pursue to a perfection. In these slots, 243 lines could be found, free spins, 5 drums, Scatter and Wild symbols. Mentioned above is a standard set, each little detail looks great, and thought out very well.

 

Gaming industry faces Asian plot growth in popularity. GameArt developers are here to offer new slot game named “Thai Dragon”. Lotus flowers images, decorated elephants, Buddhist temples, and symbols – all these elements represented in this colorful game, on the land of 1000 smiles.

 

Mentioned above games are just a small part of slot machines and portfolio developed by the GameArt.

Summing up, it worth to note that despite the significant presence on the offline casino market, GameArt main activity is directed to Internet-casino software market. Among company partners are some leading online casinos, among whom there is a Win Rate casino.

 

It is no doubt at all that GameArt is a significant player on the online gambling market, company develops, and improves the gaming process and sets the tone for the entire industry.

GameArt products are always on top of the list, along with the company ability to adapt its products to any platform heads them to the top position in games development market. Play and win money with GameArt and Win Rate.

Dragon King
Play
Wild Dolphin
Play
Venetia
Play
Lady Luck
Play
HOT
TOP
Wolf Quest
Play
Explosive Reels
Play
Gold Of Ra
Play
Dancing Lions
Play
Phoenix Princess
Play
Fortune Panda
Play
Magic Unicorn
Play
Ancient Gong
Play
Power Dragon
Play
Jumpin Pot
Play
African Sunset
Play
Kitty Twins
Play
Tesla
Play
DaVinci Codex
Play
Cleopatra Jewels
Play
Atlantis World
Play
Crystal Mystery
Play
5 Star Luxury
Play
More Cash
Play
Money Farm
Play
Dragon Lady
Play
Burning Flame
Play
Royal Gems
Play
Storming Flame
Play
Star Cash
Play
Jade Treasure
Play
88 Riches
Play
King Of Wealth
Play
Fortune Lions
Play
Ramses Treasure
Play
Caligula
Play
Golden Dragon
Play
Lucky Babies
Play
3 Kings
Play
Thunder Bird
Play
Magic Dragon
Play
Texas Rangers Reward
Play
Money Farm 2
Play
Tiger Heart
Play
Castle Blood
Play
Emperor's Wealth
Play
Queen of the Seas
Play
El Toreo
Play
Spartans Legacy
Play
King Of Monkeys
Play
$LOT OF MONEY
Play
Flaming Reels
Play
4 SYMBOLS
Play
CHINESE ZODIAC
Play
King Of Monkeys 2
Play
Joan of Arc
Play
Santa's Farm
Play
Night at KTV
Play
Circus of Horror
Play
Peter's Universe
Play
Azrabah Wishes
Play
Captain Candy
Play
Battle for Atlantis
Play