Microgaming - играй сейчас!

История компании Microgaming

 

Благодаря огромному опыту в разработке игорного софта компанию Microgaming по праву можно назвать старожилом игорного бизнеса. Свою деятельность в мире азарта и развлечений Microgaming начали в далеком 1994 году и в отличие от огромного количества компаний – однодневок, с каждым годом компания совершенствуется и привлекает все больше клиентов.

 

Родиной бренда считается Великобритания. Главное отделения Microgaming находится на острове Мэн. За годы существования компания разрослась огромным количеством филиалов практически в любом уголке земного шара.   

 

Постоянное развитие компании Microgaming

 

Для того, чтобы оставаться не просто конкурентной компанией, а еще занимать топовые места среди других компаний, которые предоставляют игорный софт, Microgaming постоянно выпускает новые слоты, которые привлекают клиентов по всему миру. На данный момент более 70 известных онлайн-площадок пользуются программным обеспечением компании. Любой опытный игрок готов подтвердить, что игорная продукция Microgaming отличается честностью и надежностью. Так, для разработки генератора случайных чисел, который задействован в продукции бренда, была привлечена независимая авторитетная аудиторская компания.

 

Направления деятельности Microgaming

 

Приоритетом для разработчиков Microgaming считаются игровые слоты. Также компания активно развивается в таких направлениях, как:

 

  • карточные игры
  • рулетки
  • игры в режиме онлайн с живыми дилерами
  • лотереи

 

Большинство игровых аппаратов, которые разработанные на базе Microgaming включают в себя растущие джек-поты, которые очень нравятся как опытным, так и новым игрокам. В последнее время компания активно инвестирует в разработку софта для виртуальной реальности, что совсем скоро может открыть качественно новые возможности для каждого любителя революционных решений.   

 

Почему стоит выбрать именно Microgaming?

 

Продукция компании отличается остроумными сюжетами, которые каждую секунду держат в напряжении пользователя. Большинство игровых слотов Microgaming являются непосредственным авторским продуктом, аналогов которого нельзя найти среди других игровых слотов. Именно продукцию Microgaming считают идеальным сочетанием огромных шансов на победу и идеального графического дизайна.

 

Главными преимуществами продукции компании считаются:

 

  • интересный дизайн
  • красивая графика и анимационные эффекты
  • огромные коэффициенты возврата (90-98%)   
  • большое количество линий для выигрыша (243 линии)
  • легкая для пользователя панель управления
  • интересные сюжетные линии

 

Еще немного о компании Microgaming

 

Среди огромного изобилия игровой продукции от Microgaming каждый азартный игрок точно найдет подходящий для себя вариант. Огромной популярностью на данный момент пользуется игровой слот Hot as Hades. Особенностью данного слота считается бонусный раунд, который включает в себя большое количество уровней с хорошими шансами на выигрыш. Впрочем, даже без бонусного уровня, в основной игре игрок может умножить свой выигрыш вплоть до 5000 раз.

 

Ни один мужчина не сможет пройти мимо игровых слотов Playboy, которые позволяют каждому не только насладиться истинной красотой женских тел, но и сделать бесплатные вращения в одном из 4 режимов.

 

Для любителей главной спортивной игры компания запустила игровые аппараты Footbal Star, где каждый получает возможность сорвать куш в виде 12500 монет. Кроме вышеперечисленных автоматов, производитель дает возможность насладится и другими слотами, которые гарантировано не оставят равнодушными настоящих ценителей азарта.

 

Подводя итог, стоит отметить, что каждый продукт Microgaming отличается качественным подходом и учитывает любые интересы игроков. Если игрок хочет приятно и с пользой провести время, то слоты Microgaming на сайте казино Win Rate – идеальный вариант.

Microgaming – play casino free!

Microgaming History

 

Through the vast experience in developing gaming software, the company Microgaming considered the old-timers of gambling. The activity of Microgaming in the world of excitement and fun has begun back in the far 1994. Unlike the large number of the short-term businesses, this company is improving and attracting more and more customers every year.

 

The brand headquarters situated in United Kingdom. The main offices are on the Man Isle. Since its foundation, the company increased with a large number of branch offices almost worldwide.

 

Continuous Microgaming development

 

In order to not only be a competitive company, but to still hold top positions among other companies who provide gaming software, Microgaming always releases new slots, that attract customers from the whole world. Currently over 70 famous online-platforms are using company software. Every player is ready to confirm that gaming products of Microgaming are honest and safe. For example, to develop a random number generator that used in brand products, Microgaming hired an independent authoritative audit company.

 

Areas of Microgaming activity

 

The top priority of Microgaming developers are gaming slots. In addition, the company actively develops in such areas as:

 

  • Card games
  • Roulette
  • Playing games online with the real dealers
  • Lottery

 

Most of the slot machines that are developed based on Microgaming, include increasing jackpots, that are welcomed both by experienced and new players. Recently, the company is actively investing in the development of software for virtual reality, that soon will be able to open new opportunities for everyone who likes revolutionary solutions.

 

Why choose Microgaming?

 

The company products stand out with the witty plots that keep in suspense their customers every second. The most gaming slots Microgaming has are their own products, which have no analogs in the gaming industry. Microgaming products considered the perfect combination of the large win rates and perfect graphic design.

 

The main advantages of the company products are:

 

  • Interesting design
  • Beautiful graphics and animation effects
  • The huge repayment rate (90 - 98%)
  • The big number of pay-lines (243 lines)
  • Easy for use dashboard
  • Interesting plot lines

 

A bit more about Microgaming company

 

Among the abundance of gaming products from Microgaming, every gambler may find for sure an appropriate option for himself. So far, the highest popularity has the gaming slot “Hot as Hades”. The distinctive side of this slot considered bonus round that includes a large number of levels with high chances of winning. However, even without bonus level, the player can have his winnings up 5000 times from his bet.

 

“Playboy” slot is extremely popular between men auditory, this slot allows everyone not only enjoy the true beauty of women bodies, but also rotate free in one of the 4 dimensions.

 

For those fond of the main sports game, the company has launched slot machines Football Star where everyone has an opportunity to hit the jackpot in the form of 12500 coins.  In addition to the above-mentioned slot machines, the manufacturer gives an opportunity to enjoy other slots guaranteed to not leave indifferent the real football fans and luck teasers.

 

To sum up, it must be noted that each product of Microgaming distinct with qualitative, solid approach and takes into consideration any player interests. If the player wants to spend pleasant and good time, Microgaming slots at casino web site Win Rate – are a perfect choice.