China UnionPay – сделать депозит

Фирма China UnionPay является известной платежной системой родом из Китая. В наши дни она активно предоставляет услуги на территории Азии, Европы, Америки, Африки и в регионе Океании.

Сеть приема карт China UnionPay расширилась до 169 государств. Основной продукт платежного инструмента UnionPay представляет собой универсальную пластиковую карту, которой можно пользоваться как дома, так и в путешествиях по всему миру. 

 

История компании UnionPay

 

Предприятие появилось в 2002 году в качестве ассоциации финансовых организаций КНР по инициативе Госсовета и национального регулятора. По сей день акции China UnionPay разбросаны между огромным количеством акционеров - более 200 банков. Наибольшему держателю акций принадлежит всего 6% капитала. 

 

На начало 2018 года карты китайского оператора принимают почти 170 государств по всему миру. Как сообщает администрация платежной системы, этот параметр будет увеличиваться и дальше.

Для нужд клиентов предприятие уже запустило свыше 1 млн банкоматов. 

 

Тем не менее наибольшее число клиентов China UnionPay зафиксировано в Китае. На операции внутри государства приходится львиная доля оборота средств. 

 

В Российской Федерации компания работает с осени 2013 года под вывеской юридического лица ООО "ЮнионПэй". Уже через год карты платежной системы начали оформлять такие финансовые организации как "Банк Русский Стандарт", "Газпромбанк", МТС Банк" и "Лайтбанк".

 

Деятельность компании UnionPay

 

UnionPay продолжает расширять свою сеть приема карт. На сегодняшний день предлагается несколько востребованных функций.

Так, помимо стандартной возможности оплачивать с карты любые растраты, возможно "срочная выдача наличных" в случае потери пластикового носителя. Для этого пользователь должен найти банк, выпускающий China UnionPay, или позвонить по горячей линии, оформив заявку на выдачу средств до 5 000 долларов.

 

Введена система трансграничных переводов UnionPay

 

По состоянию на середину 2018 года воспользоваться ею могут клиенты из Китая, Филиппин, России, Гонконга и некоторых других стран Азии.  Путешественники используют карточки UnionPay для покупок "Tax free".

 

Отличительные особенности бренда UnionPay

 

Предприятие UnionPay, несмотря на невысокую известность по сравнению с тем же платежным оператором Visa, активно конкурирует с ним по эмиссии карт. По информации на 2017 год, выпущено более 3,6 млрд пластиковых носителей.

 

По объему совокупных транзакций китайская платежная система сумела превзойти своего европейского коллегу, Visa, и вышла на первое место в мире. 

 

Для UnionPay характерна нацеленность на клиентов, которые много путешествуют. Разработана даже отдельная "Туристическая служба", где держатели UnionPay могут заказать себе некоторые туристические услуги.

В Китае для клиентов построили комнату отдыха, где есть бесплатный Wi-Fi. 

 

China UnionPay является динамично развивающейся платежной системой с широким охватом государств. В России она действует с 2013 года, ориентируется на выпуск карт трансграничного назначения. Основной инструмент - пластиковая карта. Предоставляется ряд дополнительных услуг, возможность снять наличность без карты, служба поддержки, туристические услуги, оформление "Tax free", VIP-залы для клиентов. Кроме того, имея карту UnionPay вы можете без проблем пополнить свой игровой счет в нашем казино Win Rate и уже через несколько секунд деньги будут зачислены на ваш аккаунт! Начинайте играть сегодня, чтобы завтра сорвать свой первый джекпот!

China UnionPay – make a deposit

China UnionPay is a well-known Chinese-based payment system. Currently it is active in Asia, Europe the Americas, Africa, and Oceania.

 

The number of countries where China UnionPay cards are accepted has already reached 169. The main product offered by UnionPay is a universal plastic card that can be used both at home and while travelling.

 

The story of UnionPay

 

The company was launched in 2002 as an association of Chinese financial institutions upon the initiative of the National Council and the Chinese financial regulator. The shares of China UnionPay are spread among a vast number of shareholders, including over 200 banks. The largest shareholder owns 6% of the company.

 

As of early 2018, UnionPay cards accepted in almost 170 countries across the globe. As reported by the company’s administration, this number is set to grow further. The company has a chain of over 1 million ATMs.

 

The majority of China UnionPay clients live in China, and most of its turnover is due to transactions within China.

 

In Russia, China Union Pay first started work in fall’2013 under the name UnionPay Ltd. A year later its cards were being issued by such financial institutions as the Russian Standard Bank, Gazprombank, MTS Bank, and LiteBank.

 

UnionPay – operations and services

 

UnionPay is actively working on expanding its global network. Presently, its cards offer several popular features.

Apart from the standard option to pay for purchases, users can make an urgent cash withdrawal if they lose their card. To use this feature, a client must find an office of a bank that issues UnionPay cards or call the hotline to file a withdrawal request for up to $5000.

 

An international money transfer system is also offered by UnionPay. As of mid-2018, it is available to clients in China, the Philippines, Russia, Hong Kong, and several other Asian countries. UnionPay cards can also be used to make tax-free purchases.

 

UnionPay – special features

 

Although UnionPay is not as well-known as its competitors, such as Visa, it successfully competes with them in terms of numbers of issued cards. By 2017, over 3.6 billion plastic cards have been issued.

 

In terms of the total turnover, the Chinese payment system has already outperformed Visa and now occupies the first place globally.

 

UnionPay focuses, in particular, in clients who travel a lot. There is even a special Tourist Service Center, where UnionPay card holders can order a range of travel services. In China, special lounges exist for UnionPay clients, offering free wifi.

 

China UnionPay is a fast-developing company with a large international network. It’s been present in Russia since 2013, mostly issuing cards for international use. The company offers a range of additional features, such a cardless cash withdrawals, support service, travel center, tax-free services, and VIP lounges. Moreover, with a UnionPay card you can easily top up your account in the casino Win Rate – and a few seconds later the money will already be in your account! Start playing today to win your first jackpot tomorrow!